пятница, 20 октября 2017 г.

Винтажный блокнот с позолотой

И снова здравствуйте!

Сегодня у меня настроение немного заняться блогом и показать работы) Начнем с блокнота, конечно же!). Вот такой, таинственный и в прекрасном цвете (сливовый-бордовый с позолотой) он у меня вышел. Фото ну совсем не передает, блин, красоты цвета( Я зол.


Весь чипборд от ТМ ArtisticLine, краски от Rosa Talent.




Я уже забыла, как его красила( Помню только, что хорошая идея - черной разведенной краской заполнить выемки возле чипборда.


И вот такая спинка:


К заданиям:



Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

6 комментариев:

  1. Хорош блокнот!Передает-передает!Представляю все великолепие вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, тут надо смотреть на него вживую)

      Удалить
  2. Очень фактурно и красочно, переливы цветов просто завораживают!) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и ах! Настя, крутой вышел блокнот. Шикарная, сложная ММ обложка. Всё как я люблю. Спасибо от WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, все время радуешь своими текстурными блокнотами! Очень здорово! Спасибо за участие в нашем задании от блога WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прекрасные цвета! Спасибо за внимание к заданию ССК!

    ОтветитьУдалить