вторник, 11 октября 2016 г.

ATC Royal SP

И снова здравствуйте!

Чуть не забыла показаться в третьем этапе СП от Декограда "5 секретов счастья"!
Хорошо,что вспомнила) Показываю серию своих АТС. Вот как-то не очень они у меня получаются, мне кажется. Не разогнаться прям) Те девочки, кто одинаково мастерски справляются и с АТС, и со страницами - просто мега-круты!

А мы смотрим на мою серию Royal SteamPunk.


Вот такие простенькие, но яркие) Фон - фольга, покрашенная синим акрилом, припорошенная золотым. Под фольгой кое-где вырубка с шестеренками. Штамповала той же золотой краской. Штамповала и бежала мыть любимый штампик от СкрапШтампинга). Сверху вырубка, чип от Woodchic и надписи-штампы от того же СкрапШтампинга.


На обратной стороне также штамп от моей любимой мастерской) Здорово - не нужно заморачиваться распечатать или разлиновывать для записи данных.


Ну и по отдельности, чисто для памяти)





Как я уже говорила, участвую в СП Декограда. ОЭ краски у меня есть)


А еще делала их специально для ЦВЕТового задания "Золото"
но вот же забыла добавиться(

Еще пойду в Крейзи-Лаб
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!


11 комментариев:

  1. Настасья! мне очень нравится! они свободны? можно с тобой поменяться? мне нравится номер 1 "Твори")

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, зря Вы переживаете! Карточки получились чудесные! Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И спасибо, что заглянули после окончания сроков)

      Удалить
  3. АТСки шикарны! Но, к сожалению, не вписываются в правила нашего задания - использовать по минимуму скраповые материалы (у вас использованы штампы, вырубка, чипборд). Привет от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful blue colour and composition!
    Thank you for sharing it at SanDee&amelie's Steampunk October Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Such a lovely set of ATCs! That bit of bling goes really well with your Royal Steampunk theme! Thank you for playing along with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenges!

    Claudia x

    ОтветитьУдалить