четверг, 28 января 2016 г.

Пока дети спят. Этап №2.

И снова здравствуйте! Показываю второй разворот в СП "Пока дети спят". Мой-то точно это время не спит, потому как заболел и плохо спит. 
Второй этап называется "Колыбельная на ночь".
Посмотрим сначала на разворот)

Сначала, конечно, выбирала фото под тему этапа. Всю его жизнь мой малыш пока что спит на улице дневной сон.И летом. и зимой. Только вот болеет и спит дома сейчас(( Так вот, летом вообще замечательно все происходит) Ребенок спит на свежем воздухе, мама скрапит рядом же во дворе... Эх, лета бы уже( В общем, мой малыш спит днем и птички
 поют ему колыбельную)


Тут открывашечка на 6 фоток.
Вторая часть разворота посвящена Мишиным играм в песочнице, которая волшебным образом  в особо жаркие дни превращается в бассейн)

Песочница в виде машинки, вот и пуговки и чипик - все машинки)
В этот раз решила везде сделать открывашки)

Вроде бы и ничего получился. а я уже переживала...
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

10 комментариев:

  1. Чудесный малыш! Настя, отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился разворот - яркий, озорной))) Фотки клёвые))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой солнечный, по-настоящему летний разворот получился! Замечательный! Рады видеть вас в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Такой класснючий разворот! Такой яркий и необычный, идея с твайном - вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Настасья, какой озорной у вас разворот, в хорошем смысле этого слова) Особенно понравилась вторая страничка! Благодарим вас за участие в нашем СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить