понедельник, 2 ноября 2015 г.

Конфетно-касовское)

И снова здравствуйте! А моя скрап-подружка Верочка Голубева отмечает День Рождения своего блога! И созывает всех в честь этого на вкусную конфету!
Но это не просто конфетный пост! А кое-что большее, намнооого большее.

Итак, предистория. Блин... А я-то не помню, как  мы с Верой познакомились-то! Совсем! Это потому, что я так сейчас  с ней хорошо общаюсь, что ощущение очень долгого знакомства))
Это светлый, позитивный человек со своими человеческими слабостями, тягой к писательству и огненно-рыжими душой и волосами.
Я общаюсь со многими скраперами, но подружек-скраперов у меня не много. И я рада, что она у меня есть.
В прошлом розыгрыше от Веры я ничего не выиграла, но она мне прислала открыточку, вот она:
Как она угадала? Мне именно эта очень понравилась.
Это было уже пару месяцев назад, а я все никакого ответного жеста не сделала(((
Но вот она - конфета! И это уже конкретный повод для того, чтобы наконец это сделать.
А еще Вера как-то сказала, что если я отошлю и ей открытку, то она (то бишь открытка) должна как-то быть связанной с ней (то бишь с Верой). Тогда у меня случился ступор.
А сейчас то, что у меня все-таки получилось! Та-дам!
 
Эта открыточка посвящается Вере Голубевой! Во-первых, КАС. Иначе никак))) Во-вторых, этих зайчиков она мне прислала))) Такие прикольные)) В-третьих, надписи - как раз для нее)) Не буду объяснять, почему именно) В-четвертых, тоже желтого цвета.
Вот ее милые зайчики:
 И мои):
 
 
А еще))) Сегодня открытка уже отправилась почтой. Жди, Верочка! Я очень рада, что мы познакомились!
 
 
 
 

4 комментария:

  1. Ай, молодцаааа!!!! Угадаааалаааа!!!! Обожаю желтый, позитив, няшных зверюшек и ващееееее!!!!
    Спасибо тебе, моя хорошая, за поддержку и дружбу, за тепло!
    Открытос атас!!! Вау-вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа! А как я рада, что тебе понравилась! Забыла написать еще, что зверюшки же не просто так расположены кто где))) Это же прямо как ты: а какая разница,на голове стоять или не на голове? Как интереснее, так и будет!

      Удалить
  2. Настя, прикольная открыточка! Молодец! Ты в КАС уходишь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Не знаю я пока что моё, что не моё)) Экспериментирую еще)

      Удалить