суббота, 3 октября 2015 г.

Зажги свою идею. Этап 2.


 И снова здравствуйте! Опять с задержкой (обещаю, что в последний раз), но отчитываюсь по заданию от блога "Заготовочка" по проекту "Зажги свою идею!".
Итак, мое задание:
Попробуем побороть твою торопливость ;)

Теперь твое задание будет "Развиваем усидчивость"

Тебе нужно будет сделать серию работ, объединенных общей темой или идеей.

Это могут быть открытки с похожими раскладками, в одной палитре или с какой-то общей темой, или может быть комплект для подарка из коробочки, тэга и пакетика. 
Главное постараться удержаться в одном стиле.
А один стиль - это повторение деталей.
Волей не волей - прокачаешь терпение, упорство и усидчивость ;)

Сделай не менее 3х работ. Если не успеешь - покажи то, что будет готово к отчетному дню.

Удели особое внимание своим мыслям и подведи итог этого задания для себя!



Я решила сделать-таки альбом, который давно задумывала: детский альбом для ребенка моей подруги. К нему открыточку и упаковку альбома. Идея хороша, но не все так сложилось.
 Я не люблю делать "из-под палки", т.е.  делать на заказ для меня будет проблемой (первый вывод). Мне вот надоело делать альбом,  в другой раз бы я просто его отложила до вдохновения, но нет! надо сделать! И весь настрой это сбивает. Я делала два альбома, и оба в процессе СП. На каждый разворот было по неделе. Вся неделя на обдумывание, смакование и т.д.)) А тут так быстро нужно. Делала я альбом, делала, и тут осознаю, что время на исходе, альбом не доделан, а остальное-то вообще не готово! Бросилась делать другое, так что альбомчик - полуфабрикат:




Часто отвлекаюсь (вывод второй). Вот сижу, готовлю посты для группы ВК, где я один из админов, думаю - вот быстренько сделаю и побегу задание выполнять, детеныш же спит! Ан нет! Я тут увидела МК интересный! Или новый пост у моего любимого скрапера вышел, надо посмотреть! И пошло-поехало, вырванные часы из жизни((( 
Устаешь от скрапа, когда каждый день тебе необходимо что-то сделать... Мне нужны перерывы, хотя бы через день. Нет, не так немного. Устаешь, если одно и то же делать каждый день, одну и ту же работу (вывод третий).
Уже боюсь что-то писать такое, а то Татьяна как задаст задание на эту же 
тему...
Теперь открытка, ее я доделала)):


 Так как альбом не готов, и упаковку для него пока нет смысла делать, то я решила сделать вторую открытку из той же бумаги, в той же стилистике):


 Обе открыточки (одновременно) поучаствуют в задании Скрапнутых "Американский. Детки-конфетки"


И еще вывод: последняя открытка пошла как по накатанному)))Может, в этом и смысл? Например, развороты в альбоме тоже получились по нарастающей - с каждым разворотом все интереснее и легче.
 Не забудьте поставить оценку.

1 - хотя бы попытался
3 - сделано "для галочки"
5 - задание выполнено интересно!

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

30 комментариев:

  1. Настюша, мне кажется, все получилось. Конечно, альбом - это масштабная работа, в сжатые сроки трудно уложиться, тем более, сели нет заготовки переплета. Но ты справилась с ТРЕМЯ работами в одном стиле, они смотрятся гармоничным комплектом, умничка! Разворот с надписью "наше счастье" ооочень понравился, такие деталечки, залюбовалась! И открытка с лошадкой очень классная. С удовольствием поставлю 5 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В конце ооочень спешила) А в альбом еще буду добавлять детали. Рада, что заглядываете!

      Удалить
  2. Настюша! За 4 дня объем не маленький! Узнаю бумагу) я только что из этих коллекций "Карамель" и "Корица" сделала для своей крестницы набор с альбомом. Бумага тяжёлая, с красивыми самодостаточными принтами. У тебя очень симпатично получилось! И открыточки тоже! Молодец! А вот с терпением у тебя и вправду напряженка)))) Хотя, я тоже не могу работать из-за палки, очень редко беру заказы,только для своих. Но,когда приходится это делать, тут уж стоит и заставить себя. Очень хорошо, что ты и сама это понимаешь. Значит будешь стараться держать себя под контролем. И таким образом, постепенно приучишься выполнять и ту работу, которая не под вдохновением, а под необходимостью. Знаешь, Александр Дома старший был человеком весьма легкомысленным, гулякой, любителем различного рода пирушек и т.д. Но у него было взято за правило писать каждый день по 6 часов. И вот, где бы он ни находился, какая бы тусовка у него ни была,он поднимался в свой кабинет и работал. И какие вещи писал!!!! Как они ему не мешали?! Для меня это просто не постижимо! Как можно вот так вот! Но для меня, в такие трудные дни без музы,он образец! За задание ставлю "5". Ты честно, сама для себя сделала выводы,а это дорогого стоит. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела ваш альбом))) Мой ему и в подметки не годится, конечно)) Но я буду еще добавлять детали, это показала то, что есть. На счет Дюма... Да, 6 часов писать... А с другой стороны - это же его работа была, просто работал он на дому, так сказать, хотя и творческая работа. Я думаю, что это в силу моей молодости в скрапе у меня еще с таким трудолюбием напряженка, надеюсь, позже выработается. Хотя, опять же, я пришла в скрап получать удовольствие в процессе и заставлять себя не в моих правилах даже по жизни - я немного эгоистка))) Спасибо за такой развернутый и интересный комментарий! Очень ценю!

      Удалить
    2. Опа...можно вопрос? А где ты могла его видеть? Я нигде его не показывала,только наброски в закрытом блоге. Мне очень интересно)

      Удалить
    3. Ой, значит, перепутала... ПРОСТИТЕ))) У кого-то из участников нашего проекта "Зажги свою идею" точно видела, кто-то вот-вот доделал и как раз в посте упомянул его... Вот поэтому и подумала, что ваш. Тогда тем более жду, чтобы посмотреть и ваш!

      Удалить
  3. Чем больше скрапишь - тем лучше и легче складываются работы, без разницы открытки или странички. Чем выше системность - тем легче во всем.
    В том что ты пишешь, про задание из-под палки мне видится только одно - страх не сделать или сделать не так, как тебе хочется.
    Иначе бы не откладывала, а делала сразу и на порыве вдохновения. Я просто знаю это ощущение по себе, хорошо с ним знакома и испытываю тоже самое.
    И чтобы перешагнуть через него и почувствовать вдохновение нужно просто проанализировать чего именно в этой работы ты боишься, что тебя смущает и чего не хочется. И когда это сделаешь все дальше идет как ты пишешь - по накатанной)
    Про отвлечение - тоже у меня случается. И перерывы очень нужны - фантазия должна передыхать. Вообще отдых и отвлечения полезны любому человеку ))) это и будет твоим сл. заданием))))
    Моя оценка 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие ценные советы. Комментарий не менее полезен, чем задание) И я рада, что исправляюсь и получила большую оценку.

      Удалить
  4. Настя, конечно 5! С заданием справилась и даже больше сделала. А выводы очень ценные, читать и рассматривать работы очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом обещает быть чудесным! Я, видимо, тот участник, который доделал альбом из этой бумаги благодаря проекту))) Чур, ко мне на ты))) мне к последнему развороту наоборот труднее становилось, казалось, что все повторяю одно и тоже...
    Открытка с лошадкой покорила! Прелесть! Я так и не смогла применить эти "волны", хотя примеряла их везде. А здесь они так хорошо пришлись!
    +5!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв) С лошадкой проблемы - ты же знаешь, низ у лошадки обрезан, дизайнеры бумаги не продумали, вот и пришлось ее в волны пустить))) А твой альбом - чудо!

      Удалить
    2. А я и не заметила низ у лошадки))) Даже вспомнить не могу что там))) Пойду посмотрю у себя, что я там сделала)
      Вот память-то, и в правду, девичья)))

      Удалить
  6. С заданием определенно справилась- три работы в одном стиле!
    ПЯТЕРКА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже поставлю 5, не только за работы, но и за прямоту и откровенность!

    ОтветитьУдалить
  8. Поставлю 5 однозначно. Этот пост прям для меня.

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, очень милые работы, и такой анализ своих привычек!!
    Браво!
    В галлерею ТМ"СкрапМир" работы внесла)
    Спасибо за красивые творенья)
    Будет ещё - присылайте.
    Розыгрыш приза в этой галерее 12.10

    ОтветитьУдалить
  10. Собственно я тоже не увидела особых выводов в вашем задании. Вы пишите" Часто отвлекаюсь (вывод второй)". Мы все часто отвлекаемся и на более серьезные дела, чем ваши.Но находим время доделать то, что считаем нужным. Если бы вы считали нужным доделать альбом, в первую очередь, то не стали бы отвлекаться на посты в контакте( это не серьезно). Уж простите за прямоту, но пишу по " чесноку"
    Я не люблю делать "из-под палки". Значит просто не берите заказ, который вам не не нужен. Это сэкономит вам и время, и энергию.Переключитесь на то, что для вас представляется более ценным, чем то,за что вы вязались.А спустя какое-то время опять вернитесь к тому проекту , который вы отложили в сторону. Нужно было как-то масштабнее расписать выводы, которых я к сожалению не увидела. Только 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, а что значит "тоже"? Вроде бы все увидели выводы, то с кем вы согласились? И этот альбом не на заказ, а в подарок просто так, не под праздник. Я не делаю на заказ, не доросла еще, так что ваше "по чесноку" мне немного не понятно... В любом случае, спасибо за то, что прокомментировали.

      Удалить
  11. Красивые и аккуратные работы получились и интересно было читать отчёт и твои рассуждения! 5!

    ОтветитьУдалить
  12. Милые открыточки! И альбом тоже получится классным))
    Спасибо что творите со Скапнутыми

    ОтветитьУдалить
  13. Как тут кто-то в коментариях отметил мне тоже труднее к финишу, в том смысле, что в однотипных работах я себя чувствую заезженной пластинкой, но когда начинаешь скрапить это наверно не плохо-это помогает держать стиль и нет сомнений, что у тебя все разноперое - по мне так полезное упражнение и сделано хорошо. 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, полезное однозначно) Спасибо огромное за оценку моих стараний!

      Удалить