вторник, 8 сентября 2015 г.

Итоговый пост с открытками по СП Такие разные открытки

                          Показываю свои открыточки, сделанные в СП Такие разные открытки!
     1 Этап - стили:
Моя - винтажная, оэ - цветы


2 Этап  - палитры:
Я так увлеклась, что сделала две, оэ - штампы


3 Этап - темы:
Моя - осенняя, ОЭ - глянец

4 Этап - формы:
Моя вот такой формы, ОЭ - лента


Все условия соблюла, удачи мне))) Спасибо за проект, в первый раз я сделала работу по палитре, и именно ее, с желтыми листиками уже отметили!
Баннер проекта:



6 комментариев:

  1. Настя, супер! 5 очень классных открыточек получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, Настя)
    Столько красоты!!!!!!!!!!
    Спасибо за участие в сп от блога Fantasy и за активное участие во всех этапах!
    Здоровья, творческих настроений и побед!
    С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда задания интересные, то и вдохновение находит!

      Удалить
  3. Какая шустрая и старательная)))

    ОтветитьУдалить