понедельник, 28 сентября 2015 г.

"Зажги свою идею", часть 1.

Сегодня с показом блокнота, который сделала по заданию от блога "Заготовочка" в проекте "Зажги свою идею!"
 
Мы в тот день, когда вышло задание, попали с детенышем в больницу, ничего серьезного особо, но сделать вовремя не получилось. Спасибо Татьяне, вошла в мое положение.
Мое задание:
Это задание поможет тебе победить желание сравнивать себя с кем-то, а еще ты победишь страх того, что что-то испортишь как неопытный новичок.

На задание тебе дается четыре дня.
 
Тебе нужно будет сделать блокнот. Не бойся, он получится очень классным!
Но, когда ты сделаешь его не выкладывай фотографию где бы твоя работа была видна целиком. Целиком обложка, или целиком разворот. Специально сделай только фотографии деталей. И поделись ими с читателями твоего блога и участниками проекта. Посмотрим что они скажут ;)

Секрет в том, что фотографии деталей всегда выглядят очень удачно и аппетитно, даже если есть нарушения в палитре или композиции работы. Но сфотографировать детали тоже нужно уметь) Чтобы получить максимально интересные фотографии погугли о макросъемке.

Можешь посмотреть и мои видео о фотографии и обработке фото:
http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_26.html

Постарайся зафиксировать ощущения, эмоции и мысли, которые тебя посещали в творчестве в течение этих 4х дней и на пятый день напиши отчет обо всем об этом и о том, что ты успела сделать за эти 4 дня.
Возможно, ощущения, которые ты испытаешь, пригодятся тебе в новых работах, 

В посте с отчетом ты можешь описать это задание (Скопировать или изложить своими словами). И подвести свои итоги, сделать свои выводы.
 

Итаааак, приступим.

Скажем так, я все равно переживала, сравнивала и сомневалась. Сама делала переплет блока, сама резала. Если блок я делала второй раз в жизни, и он получился очень даже (сам переплет), то с обрезкой я помучилась, конечно. Но в этом моя проблема - я не захотела ждать возможности съездить обрезать механически. Проблема в смысле в моей поспешности.
 
Также я заметила, что из-за поспешности не досмотрела полностью МК и начала делать сразу, забыв о некоторых особенностях... И, естественно, это почти сразу всплыло((
 
Еще возникла маленькая проблема с этими макро-фотографиями. Особо деталей в блокноте не может быть, чтобы удобно было писать, поэтому очень переживала, что же мне показывать тогда. Ну как, выкрутилась?
 
Для меня четыре дня на блокнот - это очень мало. Просто повезло, что уже тонированные листы меня ждали... Так бы  я точно за четыре дня не успела...
 
 
Пусть простит меня Татьяна, но мне придется показать полностью блокнот, потому как делалась обложка по скетчу от блога  Cherrylana:

 
Я тут покажу)):
 
Вроде бы все... А, и поставьте оценку, пожалуйста)):
1 - хотя бы попытался
3 - сделано "для галочки"
5 - задание выполнено интересно!
 
 
 
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!
 
 




22 комментария:

  1. Очень даже симпатичный блокнот! Люблю бирюзу! А в сочетании с белым!!!!! Настенька, мне не очень понравился первый ракурс, где название альбома сфотографировано анфас. Моё мнение, что при макросъёмке положение объектива должно быть как бы сбоку. Вторая и третья более удачные. Там есть интрига! Я хочу додумать всю композицию и, волей-неволей,дорисовываю её так, как хочу. А значит, она не может мне не понравиться) В блокноте ещё есть ракурсы,которые можно заснять. Например, показать какой у него переплёт, как аккуратно выполнены уголки в обложке, какой срез имеет бумага в блоке. Настенька, я ставлю вам за выполнение задания "Зажги идею"- 4. Специально уточняю, потому как блокнот мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку! Я поняла вашу мысль! В следующий раз в анфас детали не буду)

      Удалить
  2. Настя, чудесный блокнотик! Я пока только один сделала и то из готового блока. Мне кажется , это трудно- за 4 дня сделать блок и оформить обложку:) Ставлю тебе 5. Но по скетчу я сместила бы декор немного ниже, ближе к центру. Так бы лучше смотрелось на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый и богатый цвет у ткани и с белым смотрится очень выигрышно!
    Согласна с первым комментарием, ты немного поторопилась, можно было придумать куда больше ракурсов. Но самое главное - не сделать фото чего-то конкретного, а постараться передать ощущение - какие ощущения вызывает этот цвет, какой он на ощупь, какая фактура бумаги внутри. Для этого не обязательно фотографировать блокнот целиком ;) А вот пофантазировать надо, да)
    Я ожидала больше выводов и самоанализа) Тут ведь есть о чем поразмыслить)
    Ну и все-таки задание ты нарушила, поэтому моя оценка 4)

    ОтветитьУдалить
  4. твердая четверочка!!

    А блокнот очень даже ничего ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно получилось!!!!! 5+!!! Не болейте))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный блокнот получился, учитывая срок выполнения, просто молодец оценка 5! Я сама, вообще ни разу еще ни делала блокноты, тем более за такой короткий срок.

    ОтветитьУдалить
  7. Я и не ожидала увидеть блокнот полностью, а вот он в конце поста)) За блокнот я поставлю 5 (он здоровский) , а за выполнение задания 4. Всё-таки хочется узнать, помогло ли это задание победить страх сделать что-то не так. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку, я ценю))) А ответ - нет((

      Удалить
    2. 4! Все же хотелось интриги и деталей. А блокнот - прелесть!

      Удалить
  8. Мне блокнот понравился! Здорово! А про то, что макросъемка помогает представить работу в более выигрышном виде читаю впервые, хотя интуитивно это делаю и мне нравится... Удачи, Настя! 5!

    ОтветитьУдалить
  9. А можно я тоже 5 поставлю. А макрос'емка - это что-то потрясающее, если нужен красивый, интригующий кадр, то нет ничего лучше макрос'емки. Самый ваш шикарный кадр, на мой взгляд - это с букетом, блокнот на втором плане привлекает больше внимания, чем букет на первом-вот это класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот просто огромное спасибо - за то, что отметили то фото! Мне так понравилось оно, думала, оценят такой прием, но пока никто не сказал. А вы оценили))))И благодарю за оценку.

      Удалить