вторник, 18 августа 2015 г.

КАС №1 или Моя борьба со стилями

И снова здравствуйте! Я заметила за собой, что до сих пор не могу определиться, в каком стиле мне больше всего нравится что-то делать в скрапе. Мне нравится, как у известных мастеров получается шебби-шик. В этом стиле у меня только шик выходит, шебби настоящий все никак... Шикарные яркие работы приверженцев американского стиля меня повергают немного в уныние, потому как я еще не понимаю, как можно украшать так красиво работу и это все без цветочков. Винтаж мне вроде бы покорился, но я так подозреваю, что это заслуга бумаги, которая у меня ушла на винтажные открытки, ведь она уже с налетом винтажности (ну и конечно, дистресс-чернила "старое фото" - просто как можно было такое даже придумать? гений...). Эко мне не очень нравится, все эти засохшие цветочки, не-не. Радует, что с сентября буду участвовать в СП, где, надеюсь, научусь хоть немного с сухоцветами работать. Бохо - очень интересный, как-нибудь надо попробовать, но мне кажется, надо быть близкой душой к этому стилю, он такой - сложный тем, что легко можно переборщить, а это для меня очень важно - чтобы все было в меру. Кантри, прованс и иже с ними еще толком и не пробовала. Фристайл - как-то что-то совсем для меня не понятное. Даже и вчитываться и вдумываться в него пока не хочу. Микс-медиа... Ну... боюсь я его пока... Такой он интересный и заманчивый, и затратный, кстати. Мне кажется, я до него не доросла еще. Вот где сказывается мой недо-пере-перфекционизм)))
 А вот КАС... Он мне нравится... Нравятся работы в этом стиле, нравятся приемы, присущие ему, нравится кажущаяся простота, нравится "стиль" в этом стиле. Ну вы поняли))) Он такой стильный очень... Изысканный, чистый и воздушный. Со смыслом, а иногда и легкомысленный, простой и сложный. Ну что, КАС, принимаешь меня в свои почитатели? Я тут тебе посвящение сделала, так сказать, открытку в твоем стиле (надеюсь). Я старалась, правда, чтобы тебе понравилось.


Если я тебе хоть чуть-чуть, КАС, угодила, и ты посчитаешь меня достойной быть твоей поклонницей, обещаю:
1. Научиться фотографировать работы в твоем стиле. Серьезно, полдня бегала с фотоаппаратом и это максимум, что выдавила((
2. Прикупить пару наборов штампов, именно наборов. Ведь я повзрослела за эти полгода в скрапе и знаю, что с набора лучше компоновать элементы.
3. Потихоньку увеличивать количество чернил, ведь, как и ты, дорогой КАС, я понимаю, как важна сочетаемость цветов в твоем лаконичном образе.


Теперь о мирском))) Открытка была сделана для участия во втором этапе СП "Такие разные открытки":
где ОЭ - штамп и выбрала палитру:
Кстати, первый раз в жизни работала по палитре. Как по мне, это самое жесткое ограничение, какое может быть.
А также использовала скетч от IDEA-SIB , мне кажется, он создавался именно для КАСа.

А также мои цветы, отштампованные на разрисованной акварельной краской бумаге, участвуют в задании Сундучка Идей


С любовью в душе и надеждой на скорое свидание. До встречи, КАС...

Спасибо за ваше внимание и пусть мир будет в вашем доме)))
P.S. Не стесняемся, критикуем)) Это мне очень поможет!




8 комментариев:

  1. А что критиковать-то? Ты слукавила напросившись на критику. Работа получилась идеальная. Выдержанность насыщенной цветовой гаммы вызывает восторг. Скетч отработан тоже 100%.Совет - сделай несколько открыток КАС. Закрепи, так сказать "память рук".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку! А руки аж трусятся - так хотят закрепить свою память)))

      Удалить
  2. С фотоаппаратом в точку)))). Открытка красивая. Я в KaS не очень... но открытуля хороша. Настя, жду адрес для высылания моей открытки по твоей просьбе ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я такая довольная, что получу открытку твою)))

      Удалить
  3. Очень очень в стиле КАС . А я вот все как то смотрю на него ,вроде нравится,вроде хочется но руки не делают))) Настя не ты одна не можешь определится со стилями , я тоже пробую все. Но я подружилась с микс медиа)) даже влюбилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да у тебя отлично микс-медиа получается! Возможно, именно он - твой стиль?

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей)

    ОтветитьУдалить