воскресенье, 28 июня 2015 г.

Подарок от Абсурдистики!

И снова здравствуйте! Хочу похвастаться подарочком, который получила от мастера Оксаны Абсурдистики. Во-первых, почти случайно я попала на розыгрыш тегов от мастеров в блоге Evolution-scrap, по типу кто первый. Во-вторых, отправили из России заказным письмом, представляете? Я за пересылку не платила! В-третьих, тег просто потрясающий! А чего это я перечислять-то начала? Уже и забыла, ну да ладно, так интереснее читаться будет)))
Так вот, тег ну обалденный! Скажу честно, не особо я пока трепещу от миксед-медиа, мне пока что и цветочки сплошные нравятся, но тег крут. Я вам его покажу, только вы не сильно завидуйте, ок?)))


И сфотографировала поближе:


Там рисунок же объемный! А еще он большой))) Я думала, махонький, а он аж как моя ладонь (лень идти за линейкой)))!
А еще, а еще Оксана передала подарочек! Вот такой набор основ под теги:

Это был такой приятный сюрприз для меня! В общем, много сегодня восклицательных знаков, конечно, но, думаю, вы меня поймете)))
 И такую записульку написали мне:


Как же это круто, получать подарочки-сюрпризы. Кстати, мне уже делали похожий сюрприз - Виктория из Одессы. Она прислала мне открытку и добавила к ней наборчик высечек, перышки, стразики, веревочки. Правда, я не сфотографировала их, а уже начала использовать. 

Спасибо за ваше внимание и пусть мир будет в вашем доме!

2 комментария:

  1. Настя, как я рада, что тежик вам понравился!!!
    И уверена подарочек тоже пригодится и натолкнет вас на потрясающие идеи!!
    Спасибо за душевный пост!! Вот прям не ожидала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что зашли)))) Вам спасибо за ваш талант!

      Удалить