четверг, 7 мая 2015 г.

Совместный проект "Shabby Baby Chic" - детский альбом о самых волшебных моментах :)

Решилась участвовать в еще одном Совместном Проекте, теперь уже с Таней Дудкиной. Я  давно мечтала именно о Бейби Шике и уже даже начала делать альбомчик для сына в этом стиле, уже готовы 2 разворота, но обнаружила, что мне не хватит набора 20х20 бумаги, который я отобрала. Вот так и отложила. Ну и здорово, что отложила, т.к. я немного потренировалась, набила, так сказать, руку. Так что дозаказываю тот же набор и приступаю. Очень надеюсь, что успею.

2 комментария:

  1. Я тоже записалась))) Очень рада видеть тебя в СП - будем творить в дружной компани))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух, ну значит, уже не так страшно мне будет! ))) С удовольствием буду следить за Вашими разворотами.

      Удалить